Лист оценки конкурсного урока (Школьный конкурс профессионального мастерства "Мелодии таланта")

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 43 с углубленным изучением отдельных предметов

Школьный конкурс профессионального мастерства
«Мелодии таланта»

Лист оценки конкурсного урока
ФИО учителя_________________________________________________________________
Класс, дата урока______________________________________________________________
Тема урока____________________________________________________________________
Критерии
Степень соответствия
требованиям к
современному уроку

Параметры

урок развивающий / проблемный
урок ориентирован на развитие метапредметных,
личностных компетенций
урок ориентирован на практическое применение
полученных знаний (умений, навыков, компетенций) в
реальной жизни, в учебной деятельности на других
предметах
продуктивные, творческие формы преобладают над
репродуктивными
стиль взаимодействия (сотрудничество / сотворчество)
формы оценивания учебных достижений (оценка
учителя, взаимооценка самооценка)
Реализация в уроке
урок выстроен в соответствии с конкретной
современных
образовательной технологией
подходов, технологий, уместно использованы ИКТ-технологии
методов и приемов
использованы технологии смыслового чтения
учтены валеологические аспекты
урок ориентирован на ученика
использованы
принципа
персонализированного,
индивидуального, дифференцированного образования
учтены задачи развития эмоционального интеллекта
Логичность и
сформулированы цели урока (учителем / учениками)
целостность урока
сформулированы задачи урока (учителем / учениками)
(или наличие системы этапы урока соответствуют поставленным задачам
в представленных
создается учебная ситуация
приемах)
подводятся итоги этапов урока, итог урока, проводится
рефлексия
дидактический материал отвечает целям и задачам
урока
урок является образовательным событием / имеет черты
образовательного события
реализован деятельностный подход к обучению

Баллы
(0-1-2)

Создание условий для
активной
деятельности
учащихся
Формирование
универсальных
учебных действий и
ключевых
компетенций

Самобытность
педагога,
оригинальность
представленных
материалов
Общее впечатление от
урока по шкале
Общее количество
баллов

учащиеся мотивированы на активную деятельность на
уроке / использованы мотивирующие задания / приемы
мотивации обучающихся
в работу включены отдельные учащиеся / большинство
/ все
создан положительный эмоциональный климат
педагогическая оценка объективна и уместна
оценка носит развивающий (формирующий) характер
формируются / развиваются личностные УУД
формируются / развиваются познавательные УУД
формируются / развиваются регулятивные УУД
формируются / развиваются коммуникативные УУД
формируются / развиваются ИКТ-компетенции
формируются / развиваются навыки функциональной
грамотности
формируются / развиваются «мягкие навыки»
оригинальность структуры урока
новизна в раскрытии темы / интерпретации материала
нестандартность использованных методов и приемов
обучения
способность заинтересовать, увлечь учащихся
коммуникативная культура педагога
1_2_3_4_5_6_7_8_9_10
(Максимальное количество баллов - 86)

ФИО эксперта_________________________________________________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Информация

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».