Положение о "телефоне доверия" МАОУ СОШ № 43 с углубленным изучением отдельных предметов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 43
с углубленным изучением отдельных предметов

Утверждено приказом директора
от 11.01.2024 г. № 2/2-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ
О «ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ»
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

(Рассмотрено Педагогическим советом)

Екатеринбург, 2024

Общие положения
1. Настоящее Положение о «телефоне доверия» по вопросам
противодействия коррупции МАОУ СОШ № 43 с углубленным изучением
отдельных предметов устанавливает порядок организации работы с
обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия»
по вопросам противодействия коррупции (далее – «телефон доверия», о
фактах проявления коррупции в МАОУ СОШ № 43 с углубленным изучением
отдельных предметов (далее – Школа).
2. «Телефон доверия» представляет собой канал связи с физическими и
юридическими лицами, организациями, созданный в целях оперативного
реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности
Школы, работников образовательной организаций, а также для обеспечения
защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы «телефона доверия» в Школы выделяется линия
телефонной связи с номером: 8 (343) 288-30-98. Настоящий номер телефона
закреплен за приемной директора Школы.
4. Режим функционирования «телефона доверия»: понедельниквторник, четверг-пятница с 09:00 до 17:00, среда с 09:00 до 19:00.
5. По «телефону доверия» принимается информация о коррупционных
проявлениях в действиях работников образовательной организации; фактах
конфликта интересов в действиях работников образовательной организации;
несоблюдении работниками образовательной организации ограничений и
запретов в области противодействия коррупции, установленных
законодательством Российской Федерации.
6. Для приема сообщений по «телефону доверия» приказом директора
Школы назначается ответственное лицо, которое несет персональную
ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в
соответствии с действующим законодательском Российской Федерации.
7. Информация о номере «телефона доверия» и правилах приема
сообщений размещается на официальном сайте Школы в разделе
«Противодействие коррупции».
8. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе
в личных целях, не допускается.
2

Порядок работы «телефона доверия»
9. При приеме сообщений по «телефону доверия» ответственное лицо
за прием сообщений обязано:
1) назвать фамилию, имя, отчество, должность;
2) уточнить, по какому вопросу обращается гражданин»
3) предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество,
название организации в случае, если он является представителем
юридического лица, общественной организации, иной организации,
адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона
для связи;
4) предложить гражданину изложить суть вопроса и зафиксировать
обращение
10. Обращения, поступившие на «телефон доверия», регистрируются
(форма регистрации обращений о фактах проявления коррупции приведена в
приложении № 1), заносятся в Журнал регистрации обращения граждан и
организаций по «телефону доверия» МАОУ СОШ № 43 с углубленным
изучением отдельных предметов (форма приведена в приложении № 2, далее
- Журнал) и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным
законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).
11. Обращения, поступившие по «телефону доверия» должны быть
зафиксированы в регистрационной форме и внесены в Журнал не позднее
следующего рабочего дня с момента получения обращения.
12. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и
скреплены печатью образовательной организации. Журнал и сообщения
подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале
последнего сообщения, после чего передаются в архив.
13. Ответ гражданину, организации дается в сроки и в порядке,
установленные законодательном Российской Федерации.
14. Анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина,
направившего обращение), а также сообщения, не содержащие адреса
(почтового и электронного), по которому должен быть направлен ответ, иной
контактной информации, рассматриваются в соответствии с частью 1 статьи
3

11 Федерального закона N 59-ФЗ. При этом такие обращения регистрируются
в Журнале.
15. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения
обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется
директором Школы.
16. Сообщения, поступившие по «телефону доверия», рассматриваются
в соответствии с законодательством Российской Федерации о
противодействии коррупции.
17. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к
компетенции правоохранительных и иных государственных органов,
информация направляется директором Школы для дальнейшей передачи
соответствующей информации в указанные органы.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной
направленности одновременно в несколько государственных органов в
сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием
реквизитов исходящих писем.
18. Недопустимо сокрытие фактов обращений по «телефону доверия,
искажения информации поступивших обращений и иные действия,
препятствующие осуществлению Антикоррупционной политики Школы и
соблюдению законодательства Российской Федерации о противодействии
коррупции.
19. Работник Школы, осуществляющий функции ответственного лица за
прием обращений по «телефону доверия», обобщает сообщения, поступившие
по «телефону доверия», и передает администрации Школы для анализа и
принятия управленческих решений
в целях совершенствования
Антикоррупционной политики образовательной организации и реализации
антикоррупционных мероприятий в Школе.

4

Приложение № 1
Обращение,
поступившее на «телефон доверия»
по вопросам противодействия коррупции
МАОУ СОШ № 43 с углубленным изучением отдельных предметов

Дата, время:
(указывается дата, время поступления обращения на “телефон доверия” (число, месяц, год, час, минуты)

Фамилия, имя, отчество, наименование организации:
(указывается Ф.И.О. гражданина, наименование организации
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., наименование организации)

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

Контактный телефон:
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)

Содержание обращения:

Обращение принял:
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)

5

Приложение № 2

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции
МАОУ СОШ № 43 с углубленным изучением отдельных предметов
Краткое
N Дата, время
регистрации
содержание
п/п
обращения обращения

Ф.И.О.
абонента
(при
наличии
информации)

Адрес,
Ф.И.О.
Принятые
телефон
государственного
меры
абонента
гражданского
(при
служащего,
наличии
обработавшего
информации)
обращение,
подпись

1.
2.
3.

6


Наверх

Информация

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».