Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

В школе 30 оборудованных учебных кабинетов, 2 кабинета информатики, 2 спортивных зала, библиотека, читальный зал, столовая, актовый зал, медицинский и процедурный кабинеты, кабинет психолога, учебные мастерские.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В школе 30 оборудованных учебных кабинетов.

2 спортивных зала, актовый зал, библиотека.

 

Информационная справка об оборудованных кабинетах в прикрепленных файлах.

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты физики, химии, биологии.

Учебные мастерские: кабинет технологии (швейное дело, кулинария), кабинет технологии (деревообработка).

 

Информационная справка об оснащении специализированнх кабинетов в прикрепленных файлах.

 

Информационная справка об оснащении объектов для практических занятий в прикрепленных файлах.

Сведения о наличии библиотеки

Бибилиотечный центр с читальным залом и выходом в сеть Интернет (два рабочих места)

 

Информационная справка об информационно-библиотечном центре в прикрепленных файлах.

Объекты спорта

В образовательном процессе используются следующие спортивные сооружения: два спортивных зала, спортивный корт, игровые площадки.

 

Информационная справка об объектах спорта в прикрепленных файлах.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Компьютеры и ноутбуки в школе - 164
из них:
в админисративных целях - 18
обрудование ППЭ ЕГЭ - 39


Компьютеры и ноутбуки в учебном процессе - 105
из них:
в библиотечном центре - 2
в управлении ОУ - 18
кабинеты информатики - 30
мобильные классы (3 шт.) - 43
серверы - 2


Мультимедийные проекторы - 22
Интерактивные доски - 12
Интерактивные приставки - 3
Многофункциональные устройства - 40
Принтеры - 11
Сканеры - 4
Копировальные аппараты - 4

 

Информационная справка о средствах обучения и воспитания в прикрепленных файлах.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся

В школе организовано горячее питание учащихся. Столовая на 100 посадочных мест.

Учащимся предоставляется одноразовое горячее питание и двухразовое горячее питание (для группы продленного дня).

 

Согласно постановлению Администрации г. Екатеринбурга № 1618 от 03.07.2019 :

 

Для учащихся 1-4 классов:
Завтрак 1-4 классы - 70,35 руб. в день.
Комплекс 1-4 классы - 175,87 руб. в день.

 

Для учащихся 5-11 классов:
Завтрак 5-11 классы (№2) - 79,04 руб. (родительская оплата) (указана цена второго полугодния 2018-2019 уч. года)
Завтрак 5-11 классы (№3) - 95,00 руб. (родительская оплата) (указана цена второго полугодния 2018-2019 уч. года)
Обед 5-11 классы -  105,00 руб. (родительская оплата) (указана цена второго полугодния 2018-2019 уч. года)

 

Для учащихся 5-11 классов (льготное):
Завтрак 5-11 классы (базовый) - 81,25 руб. в день.
Комплекс 5-11 классы - 203,13 руб. в день.

 

Обед ГПД:
105,00 рублей (родительская оплата) (указана цена второго полугодния 2018-2019 уч. года)

 

 

 

Ответственная за организацию питания в школе:
Елькина Лариса Николаевна, диспетчер по питанию МАОУ СОШ № 43, тел. 288-30-98

 

Школу обслуживают повара “Комбинат питания “Школьно-базовый”
Директор: Шехерев Михаил Сергович, тел: 261-99-79, 261-92-66
Заведующий производством:
Голдырев Дмитрий Дмитриевич

Охрана здоровья обучающихся

Медицинский контроль за состоянием здоровья учащихся осуществляется медицинскими работниками по Договору с ДГБ №13 (Договор №237 от 13.06.2017). В школе имеется медицинский и процедурный кабинеты.

 

Информационная справка об оснащении медицинского блока в прикрепленных файлах.

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
1
0) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе организовано горячее питание учащихся. Столовая на 100 посадочных мест.

 

Согласно постановлению Администрации г. Екатеринбурга № 1618 от 03.07.2019 :

Для учащихся 1-4 классов:
Завтрак 1-4 классы - 70,35 руб. в день.
Комплекс 1-4 классы - 175,87 руб. в день.

Для учащихся 5-11 классов (льготное):
Завтрак 5-11 классы (базовый) - 81,25 руб. в день.
Комплекс 5-11 классы - 203,13 руб. в день.

 

Ответственная за организацию питания в школе:
Елькина Лариса Николаевна, диспетчер по питанию МАОУ СОШ № 43, тел. 288-30-98

Школу обслуживают повара “Комбинат питания “Школьно-базовый”
Директор: Шехерев Михаил Сергович, тел: 261-99-79, 261-92-66
Заведующий производством:
Голдырев Дмитрий Дмитриевич

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети Интернет предоставляет АО “ЭР-Телеком Холдинг”, скорость – 8 мбит/с.

К сети Интернет подключено 30 рабочих мест в кабинетах информатики, 30 ноутбуков и 13 нетбуков в мобильных классах, 14 административных компьютеров, а также 30 учебных кабинетов. Все компьютеры входят в состав локальной сети школы.

Компьютерные классы, а также библиотечный центр используются учащимися и учителями для свободного доступа к образовательным ресурсам сети Интернет.

Ограничение доступа в сети Интернет к ресурсам, не отвечающим задачам образования и воспитания обучающихся (контентная фильтрация), обеспечивается провайдером на основании дополнительного соглашения к Заказу на услугу связи доступ в Интернет №1 от 01.01.2018) к договору на предоставление услуг связи № Е15860763 от 01.01.2018

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Учащимся доступны электронные приложения к учебникам в читальном зале библиотеки.

Учащиеся в кабинетах информатики и в читальном зале библиотеке имеют доступ к следующим информационным системам:

 

Информационная справка об электронных образовательных ресурсах в прикрепленных файлах. 

Охрана

Безопасность в школе обеспечивает ООО ЧОО «Легионер»

Договор № 196М/18 от 28.02.2018

Лицензия на охранную деятельность № 212 выдана Управлением Росгвардии по Свердловской области от 25.03.2003